ИТ - стратегия

Все для оформления детского сада. Оформление группы в детском саду.

Методики Microsoft для управления


ИТ-системами и операциями

Помимо методики MSF, ориентированной на обеспечение процесса разработки прикладных систем, Microsoft разработала методику, содержащую специализированные компоненты для управления ИТ – MOF (Microsoft Operations Framework). Эта методика представляет интерес для специалистов, поскольку она, с одной стороны, учитывает весь опыт ITIL, а с другой стороны – в большей степени ориентирована на продукты и технологии Microsoft, которые де-факто лежат в основе ИТ-инфраструктуры большого количества организаций. Кроме того, MOF в определенных областях расширяет область применимости ITIL, например, в управлении распределенной ИТ-инфраструктурой или в таких новых для индустрии направлениях, как хостинг приложений, web-транзакции и системы электронной коммерции.

MOF предоставляет организациям, создающим критически важные (mission-critical) ИТ-решения на базе продуктов и технологий Microsoft, технические руководства по достижению надежности, доступности, удобства сопровождения и управляемости систем. MOF затрагивает вопросы, связанные с организацией персонала, процессов, технологиями и менеджментом в условиях сложных, распределенных и разнородных ИТ-сред. MOF основан на лучших производственных методиках, собранных в IT Infrastructure Library (ITIL).

MOF состоит из следующих трех моделей:

  • модель процессов;
  • модель команд;
  • модель рисков.

Подробная информация по MOF доступна в Интернет по адресу http://www.microsoft.com/mof/.

Основой для понимания, применения и распределения областей ответственности между MSF ( методикой создания систем) и MOF является понятие жизненного цикла ИТ-решений. Каждая из методик покрывает соответствующие этапы жизненного цикла. Для успешной реализации систем и услуг, в основе которых лежат информационные технологии, персонал департаментов ИТ должен справляться с двумя ключевыми задачами:

  1. ясно понимать текущие потребности в сервисах и услугах и создавать адекватные решения;
  2. обеспечивать эксплуатацию решений для организации сервисов и оказания ИТ-услуг бизнес-подразделениям и клиентам.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин