ИТ - стратегия


3


  Лекции

ИТ-стратегия

1.  

Основные элементы и этапы разраб...

2.  

Связь бизнес-стратегии и ИТ-стра...

3.  

Стратегия в области ИТ-персонала...

4.  

Управление и аудит инвестиций в ...

5.  

Эффективность инвестиций в ИТ

6.  

Характеристики использования ИКТ...

7.  

Особенности Архитектуры электронного правительства

8.  

Архитектуры для государственных ...

9.  

Заключение

    Экзамен
    Сдать экзамен экстерном
    Литература

ИТ-стратегия

версия для локальной работы

7. Лекция: Особенности Архитектуры электронного правительства

Страницы:

« |

1

|

2

|

3

|

4

|

5

|

вопросы | »

|

учебники

|

для печати и PDA

  Если Вы заметили ошибку - сообщите нам.  

Включить комментарии

|| Настройки

|| Модерация

|| Помощь

Информационное взаимодействие с гражданами и бизнесом:

  • Сервис правительственного портала. Это могут быть такие централизованные сервисы как выполнение полнотекстового поиска, доступ к разделам портала для различных ведомств в целях его информационного наполнения и т.д.;
  • Сервис управления контентом. Это может быть система, обеспечивающая единство процессов создания и обновления информации для порталов и сайтов государственных ведомств в среде Интернет и Интранет, что обеспечит необходимую стандартизацию в процессах публикации и внешнем виде документов, таких как пресс-релизы, тексты выступлений официальных лиц, интервью, фотографии и т.д.;
  • Сервис электронных форм документов. Этот сервис может обеспечивать доступ к электронным версиям всех государственных форм документов для граждан, бизнеса и ведомств в формате, например, HTML или PDF. Сервис может обеспечивать реализацию всех шагов работы с формами по их заполнению, подписыванию, шифрованию и отправке в электронной форме на последующую обработку.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин