ИТ - стратегия


Архитектура общих сервисов - часть 2


Ниже приведен список сервисов и прикладных систем, которые относятся к первой из этих категорий (реализация процессов) и которые являются кандидатами на общие сервисы.

Информационное взаимодействие с гражданами и бизнесом:

  • Сервис правительственного портала. Это могут быть такие централизованные сервисы как выполнение полнотекстового поиска, доступ к разделам портала для различных ведомств в целях его информационного наполнения и т.д.;
  • Сервис управления контентом. Это может быть система, обеспечивающая единство процессов создания и обновления информации для порталов и сайтов государственных ведомств в среде Интернет и Интранет, что обеспечит необходимую стандартизацию в процессах публикации и внешнем виде документов, таких как пресс-релизы, тексты выступлений официальных лиц, интервью, фотографии и т.д.;
  • Сервис электронных форм документов. Этот сервис может обеспечивать доступ к электронным версиям всех государственных форм документов для граждан, бизнеса и ведомств в формате, например, HTML или PDF. Сервис может обеспечивать реализацию всех шагов работы с формами по их заполнению, подписыванию, шифрованию и отправке в электронной форме на последующую обработку.

Транзакционные процессы:

  • Платформа для электронных платежей. Этот сервис может реализовывать все функции по сбору платежей и оплате государственных услуг, используемые многими другими информационными системами различных ведомств.

Процессы поставок:

  • Системы электронных закупок. Эта система может обеспечивать все этапы процесса закупок продуктов и услуг в интересах ведомств с обеспечением реализации всех необходимых правил и законов;
  • Управление складскими запасами.

Корпоративные процессы:

  • Финансовые и бухгалтерские системы;
  • Сервис поиска кандидатов на работу. Этот сервис может обеспечивать в стандартной форме информацию с описанием должностных обязанностей, возможностей карьерного роста, вакансий и т.д.;
  • Системы управления персоналом;
  • Системы обучения персонала.

Специализированные процессы:

  • Сервисы подготовки законодательных решений и нормативных документов. Этот сервис может быть создан в интересах всех ведомств, обладающих правом законодательной инициативы или принятия соответствующих решений, и реализовывать такие функции как единые форматы документов, стандартные процедуры согласования, принятие решений и резолюций и т.д.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин