Офисная работа с документами


           

С чего начать?



С чего начать?

Для организации автоматизации делопроизводства необходимо осуществить переход от бумажных носителей информации к электронным. Для этого в организации должны быть следующие компоненты:

  • средства для создания и обработки информации в электронной форме;
  • средства для хранения данных - архив (сервер или несколько серверов с необходимым для архивного копирования документов периферийным оборудованием);
  • система передачи данных между пользователями;
  • средства для получения твердой копии архивных данных;
  • собственно программное обеспечение автоматизации документооборота и управления данными.


Содержание  Назад  






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий