Офисная работа с документами

         

Использование инструмента "Нарисовать таблицу"



Использование инструмента "Нарисовать таблицу"

1. Убедитесь, что установлен режим просмотра Разметка страницы в меню Вид (Page Layout).

2. Щелкните по кнопке Нарисовать таблицу (Draw Table) на панели инструментов Таблицы и границы (Tables and Borders).

3. Установите указатель-карандаш в тот абзац документа, в котором будет создана таблица.

4. Перетащите указатель, чтобы создать границу таблицы.

5. Перетащите указатель в вертикальном направлении, чтобы создать столбец.

6. Перетащите указатель в горизонтальном направлении, чтобы создать строку.

Для удаления границы между ячейками нажмите кнопку "Ластик" на панели инструментов "Таблицы и границы", а затем перетащите ластик по этой линии.



Содержание раздела