Офисная работа с документами

         

Договор на производство работ договор подряда № 17-прна производство проектных работ


г.Москва

"15"октября2001г

Закрытое акционерное общество "Альбатрос", именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Конструкция", далее именуемое Исполнитель, имеющее лицензию № 125-Ц от 05.01.2000 г., в лице генерального директора Мастеркова Михаила Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ: разработка проекта по капитальному ремонту здания по адресу: г. Москва, ул. Вольная, д. 25.

Конкретное содержание работ определено в Задании на проектирование (Приложение № 1 к Договору).

Заказчик вправе вносить изменения в Приложение № 1.

1.2. Сроки проведения работ по Договору определяются Календарным планом (Приложение №2).

1.3. Сроки выполнения работ могут быть изменены только по дополнительному соглашению сторон.

Если в, ходе выполнения работ по инициативе Исполнителя возникла необходимость в продлении сроков выполнения работ, Исполнитель обязан своевременно, не менее чем за 14 календарных дней до окончания срока выполнения работ, письменно обратиться за согласованием к Заказчику с обоснованием причин и указанием сроков выполнения работ.

В случае, если Исполнитель несвоевременно уведомил о необходимости продления сроков выполнения работ, к Исполнителю подлежат применению штрафные санкции, предусмотренные п. 4.2.2. настоящего Договора.

1.4. .Приемка и оценка проектно-сметной документации проводятся согласно требованиям, изложенным в разделе 3 Договора.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ



2.1. Стоимость работ по Договору определена сторонами в Протоколе соглашения о договорной цене (Приложение № 3) в сумме 157089 (Сто пятьдесят семь тысяч восемьдесят девять рублей), в том числе НДС 26180 (Двадцать шесть тысяч сто восемьдесят рублей).

2.2. Оплата работ по Договору производится в следующем порядке:

2.2.1.Окончательный расчет - после подписания Акта сдачи-приемки всех выполненных по Договору работ.

Основанием для оплаты является подписанный обеими сторонами Акт сдачи-приемки работ по Календарному плану.

Срок оплаты - в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счета. Счет может быть выставлен только после подписания соответствующего акта сдачи-приемки.

2.3. Все расчеты между сторонами производятся путем безналичных банковских переводов на счета сторон, указанные в Договоре.

Датой платежа является дата проведения операции по списанию соответствующей суммы со счета плательщика для ее зачисления на корреспондентский счет банка получателя. Дата платежа определяется по банковской отметке на платежном поручении плательщика.

2.4. Стоимость работ по Договору может быть изменена только по соглашению сторон. Исполнитель обязан представлять Заказчику документы, подтверждающие увеличение стоимости работ. Не является основанием для пересмотра цен приобретение Исполнителем услуг у третьих лиц по ценам, превышающим цены на данные виды работ, определенные на основании нормативных документов, утвержденных Правительством Москвы.

2.5. При увеличении объемов работ по Договору составляется Дополнительное соглашение к Договору, которое оформляется в соответствующем порядке с обеих Сторон и является неотъемлемой частью Договора.

3. СДАЧА - ПРИЕМКА РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

3.1. Полный перечень документации, подлежащей оформлению и сдаче Заказчику, он определяется в соответствии с установленными правилами и Заданием на проектирование.

3.2. Исполнитель передает Заказчику изготовленную проектную документацию: по составу и содержанию соответствующую условиям Договора и требованиям СНиП.

3.3. Сдача-приемка всей проектно-сметной документации оформляется Актом сдач приемки.

К Акту прилагается комплект проектно-сметной документации.

3.4. Заказчик рассматривает полученную документацию и Акт сдачи-приемки в течение 3 дней.

По истечении этого срока он направляет Исполнителю подписанный Акт сдач приемки либо мотивированный отказ от приемки работ.

3.5. Если Заказчик отказался от приемки работ, стороны составляют двусторонний; с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. Устранение отмеченных в акте недостатков производится Исполнителем за свой счет.

3.6. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика письменно с соответствующим обоснованием в 10-дневный срок после приостановления работ. В этом случае стороны обязаны в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работ и действия Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны возмещают друг другу убытки, вызванные нарушением ими условий настоящего Договора.

4.2. Стороны выплачивают неустойку за следующие нарушения Договора:

4.2.1. за необоснованную задержку оплаты выполненных по Договору работ Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки;

4.2.2. за задержку сдачи работ Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% стоимости не сданных работ за каждый день задержки (в том числе по причине ненадлежащего качества выполнения работ);

Выплата неустойки не освобождает сторону от обязанности выполнить нарушенное обязательство в натуре.

4.3. Исполнитель не песет ответственности за задержку выполнения работ:

4.3.1. под влиянием обстоятельств непреодолимой силы - на срок действия этих обстоятельств.

4.4. Заказчик не несет ответственности за задержку приемки и оплаты выполненных работ:

4.4.1. если работы были выполнены Исполнителем с ненадлежащим качеством или с отступлением от требований Приложения № 1;

4.5. Исполнитель согласовывает проектно-сметную документацию до передачи ее по Акту с Заказчиком и, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления, при необходимости совместно с Заказчиком. Оплата необходимых согласований, проводимых Исполнителем, производится Заказчиком по счетам, выставляемым согласующими организациями.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и заканчивает свое действие по выполнению сторонами взаимных обязательств.

5.2. Срок выполнения работ может быть продлен:

5.2.1. по соглашению сторон, если вследствие внесения изменений Заказчиком в Приложение № 1 Исполнитель должен будет выполнить больший объем работ или произвести дополнительную подготовку к выполнению работ;

5.2.2. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:

5.3.1. по соглашению сторон;

5.3.2. в одностороннем порядке по требованию Заказчика:

-если Исполнитель не приступит к выполнению работ в течение 10 дней после подписания договора;

-в случае задержки сдачи работ по Договору По вине Исполнителя (в том числе вследствие некачественного выполнения работ) более чем на 10 дней;

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Споры, которые Стороны не смогут разрешить путем переговоров, передаются на разрешение арбитражного суда.

6.2. Все уведомления и сообщения по Договору заверяются подписью руководителя и печатью и направляются в письменной форме заказным письмом либо с нарочным под расписку. :

6.3. Заказчик обеспечивает Исполнителю доступ в здание с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ .

7.1. Расчет стоимости проектных работ произведен на основании МРР-3.2.06.04-00 с учетом индексов пересчета по г. Москве.

Расчет стоимости производимых по Договору работ представлен в Смете (Приложение № 4).

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

8.1. Заказчика: ЗАО "Альбатрос", 123456, г. Москва, ул. Вольная, д.25,
р/с 40702910100000000095 в АКБ "Столичный",
к/с 30101010Ю0000000218, БИК 044536218, ОКПО 23456789, ОКОНХ 12000.

8.2. Исполнителя: ООО "Конструкция" 111000, г. Москва, ул. Самоделкина, д. 1,
р/с 40504510100000000095 в АШ "Московский",
к/с 30101810800000000478, БИК 044532478, ОКПО 09876543, ОКОНХ 11110.

Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон. Об изменении юридических адресов и платежных реквизитов Исполнитель обязан немедленно уведомлять Заказчица. До поступления уведомления об изменении адресов и платежных реквизитов все действия, совершенные Заказчиком по старым реквизитам Исполнителя, считаются совершенными законно и засчитываются в выполнение ими своих обязательств.

К Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

1. Приложение № 1 Задание на проектирование на 3 стр.

2. Приложение № 2 Календарный план на 1 стр.

3. Приложение № 3 Протокол соглашения о договорной цене на 1 стр.

4. Приложение № 4 Смета на 2 стр.

От ЗАКАЗЧИКА: От ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Генеральный директор ЗАО "Альбатрос" Генеральный директор ООО "Конструктор"

__________ И. И. Иванов _______ М. М. Мастерков

М.П. М.П.

Главный бухгалтер Главный бухгалтер

_______ А. А. Антонова _________ Л. Л. Кошкина



Содержание раздела