Офисная работа с документами

         

Приказ по вопросам основной деятельности


Приказ - административно-правовой документ, издаваемый руководителем предприятия и содержащий обязательное для исполнения предписание подразделениям, подчиненным организациям, отдельным должностным лицам. Приказы вступают в силу с момента их подписания, если иное не оговорено в тексте документа, и действуют до их отмены. Подготовленный проект приказа по основной деятельности должен быть согласован:

  • с руководителем подразделения, ответственного за подготовку проекта приказа, либо лицом, его замещающим;
  • с руководителем подразделения, вопросы которого затрагиваются в проекте приказа, либо лицом, его замещающим;
  • с руководителем юридической службы (юрисконсультом), либо лицом, его замещающим.

Приказ подписывается руководителем предприятия или лицом, его замещающим, и доводится до сведения всех работников организации.



Содержание раздела