Рабочий день делового человека наполнен различными встречами, совещаниями и семинарами. Календарь поможет организовать ваше расписание и вовремя напомнит о предстоящем событии. Чтобы добавить планируемую встречу в бланк календаря, выполните следующие действия.
С помощью команды Вид > Список папок (View > Folder List) закройте панель списка папок, открытую в предыдущих упражнениях.
В группе Ярлыки Outlook щелкните на значке Календарь (Calendar). Календарь появится в виде расписания текущего дня, прокручиваемого календаря месяцев и списка задач, как показано на рис. 19.9.
Щелкните на стрелке кнопки Создать и выберите пункт Встреча (Appointment).
Введите в поле Тема (Subject) открывшегося окна диалога текст Совещание по вопросам рекламы.
В поле Место (Location) напечатайте Офис дочерней компании.
В левом раскрывающемся списке строки Начало (Start Time) выберите в календаре день, на который назначено совещание (например, четверг следующей недели). Для перехода к другому месяцу пользуйтесь кнопками прокрутки (рис. 19.10).
В правом раскрывающемся списке строки Начало выберите время начала совещания.
В таком же списке строки Конец (End Time) укажите предполагаемое время окончания совещания.