Офисная работа с документами

         

Копирование и перемещение листов


В процессе обработки электронных таблиц часто бывает необходимо перемещать и копировать листы как в пределах рабочей книги, так и в другую книгу.

1. Выделите лист для перемещения или копирования.

2. Выберите Правка (Edit), Переместить или скопировать лист (Move or Copy Sheet) или вызовите контекстное меню и выберите Переместить или скопировать (Move or Сору) (рис. 97).

Появится диалоговое окно Переместить или скопировать (Move or Copy).

3. В поле В книгу (То Book) выберите книгу, в которую листы будут скопированы или перемещены. Книга должна быть открыта, чтобы ее можно было выбрать,

4. Выберите лист, перед которым лист(ы) будет вставлен в поле Перед листом (Before Sheet).

5. Включите опцию Создавать копию (Create a Copy) для копирования. В противном случае данные будут перемещены.

6. Нажмите ОК после завершения.



Содержание раздела