В процессе обработки электронных таблиц часто бывает необходимо перемещать и копировать листы как в пределах рабочей книги, так и в другую книгу.
1. Выделите лист для перемещения или копирования.
2. Выберите Правка (Edit), Переместить или скопировать лист (Move or Copy Sheet) или вызовите контекстное меню и выберите Переместить или скопировать (Move or Сору) (рис. 97).
Появится диалоговое окно Переместить или скопировать (Move or Copy).
3. В поле В книгу (То Book) выберите книгу, в которую листы будут скопированы или перемещены. Книга должна быть открыта, чтобы ее можно было выбрать,
4. Выберите лист, перед которым лист(ы) будет вставлен в поле Перед листом (Before Sheet).
5. Включите опцию Создавать копию (Create a Copy) для копирования. В противном случае данные будут перемещены.
6. Нажмите ОК после завершения.