Офисная работа с документами

         

Создание пользовательского списка



Рис. 86. Создание пользовательского списка


Стандартные списки в отличие от пользовательских нельзя удалить или отредактировать. Для создания или изменения пользовательского списка автозаполнения выполните следующие действия:

1. Выберите команду Параметры в меню Сервис (Tools, Options), а затем закладку Списки (List).

2. Укажите Новый список (New) в поле Списки (List).

3. Введите элементы списка или сделайте изменения в поле Элементы списка и нажмите кнопку Добавить (Add), затем кнопку ОК.

Для удаления списка выделите его и нажмите кнопку Удалить (Delete).

Проверка орфографии

Как и Word, Excel при проверке орфографии сравнивает слова на рабочем листе со словами, находящимися в словаре.

Проверка орфографии доступна при выборе команды Орфография из меню Сервис (Tools, Spelling).

Большинство используемых слов имеется в словаре. Словарь не включает некоторые собственные имена, наименования мест и технические термины. Excel будет отмечать эти слова как ошибочные, но пользователь может оставить слово таким, каким оно было набрано.



Содержание раздела