Офисная работа с документами

         

Установка области печати



Установка области печати

Excel позволяет распечатать не весь лист, а лишь некоторую область, так называемую область печати. Как только область печати для рабочего листа установлена, Excel по умолчанию будет печатать только ее для всех рабочих листов.

Но можно задать для каждого листа свою собственную область печати.

1. Выделите область рабочего листа, которая будет определена как область печати.

2. Выберите команду Область печати в меню Файл (File, Print Area).

3. Выберите Задать. Ограничительная линия появится вокруг выделенной области.

Для очистки предварительно определенной области печати выберите команду Область печати в меню Файл (File, Print Area), затем Убрать.

Параметры печати многостраничной таблицы устанавливаются в диалоговом окне при выборе закладки Лист (List) команды Параметры страницы из меню Файл (рис. 103).



Содержание раздела