Самоучитель по Office XP

         

Печать таблиц и запросов



Упражнение 9. Печать таблиц и запросов

Чтобы распечатать активный объект (таблицу, запрос, форму или отчет) базы данных, выполните следующие шаги.

  1. Выберите команду Файл > Параметры страницы (File > Page Setup). Откроется окно диалога, которое позволяет настроить размер страницы, ее ориентацию и поля (рис. 18.22).

  2. На вкладке Поля (Margins) увеличьте левый отступ до 40 мм. Изменение полей отразится на образце, демонстрируемом в разделе Образец (Sample).

  3. Щелкните на вкладке Страница (Page). При необходимости измените ориентацию на Альбомная (Landscape).

Ориентация и поля страницы определяют, сколько записей сможет поместиться на одном листе.



  1. Щелкните на кнопке ОК.

  2. Выберите команду Файл > Печать (File > Print). Откроется окно диалога Печать (Print).

  3. В раскрывающемся списке Имя (Name) выберите принтер. В разделе Копии (Copies) укажите необходимое число копий и щелкните на кнопке ОК.



Содержание раздела