Самоучитель по Office XP

         

Отправка письма



Упражнение 5. Отправка письма

Не всегда можно лично встретиться с человеком. Многие документы приходится пересылать по электронной почте. Это упражнение научит вас отправлять текст, набранный в Word, по адресу, записанному в папке контактов. В подобных ситуациях удобнее всего воспользоваться мастером писем.

  1. В панели ярлыков Outlook выберите значок Контакты.

  2. Щелкните на записи Сидоров Василий, чтобы выделить ее.

  3. Выберите команду Действия > Новое письмо (Actions > New Letter To Contact). Запустится Microsoft Word, в котором откроется окно мастера писем.

  4. Установите флажок Строка даты (Date Line), чтобы добавить в письмо дату отправки, отформатированную стандартным образом.

  5. В раскрывающемся списке Шаблон (Choose A Page Design) выберите пункт Современное письмо (Professional Letter). Ниже указанного списка появится образец выбранного шаблона.

  6. Щелкните на кнопке Далее (Next), которая перенесет вас на вкладку Получатель (Recipient Info). Здесь в поле Имя получателя (Recipient's Name) уже указаны имя и фамилия человека, выбранного в списке контактов Outlook, а в поле Адрес доставки (Delivery Address) — его адрес.



Содержание раздела